Вывески – это рекламно-информационный ход, который позволяет клиентам сориентироваться на месте и выделить офис, магазин или другое заведение из круга таких же однотипных офисов.
Стандартный вариант вывесок предполагает размещение на них информации о названии компании, а также сфере ее деятельности, а дополнительные таблички, объявления и световые короба позволяют детализировать информацию.
Теоретически, ни одно заведение не может работать без наружной рекламы, в которой именно вывеска имеет одно из основных значений. Отсутствие вывески говорит о том, что в данном здании ничего не расположено, и как бы вы не пытались убедить аудиторию в обратном, люди склонны больше верить глазам. Не найдя по указанному адресу хотя бы таблички с названием, люди вряд ли станут стучать в двери и спрашивать, и скорее откажутся от товаров или услуг, чем вернутся сюда еще раз.
Современные вывески – это не просто таблички из фанеры или пластика, на которых краской нанесено название. Это технически сложные конструкции, оборудованные по последнему слову технологий. Чем интереснее и ярче вывеска, чем больше она выделяется на общем фоне, тем эффективнее работает, а значит, тем быстрее окупается и тем больше прибыли приносит своим хозяевам.
С чего начинается компания? С названия. С чего начинается эффективная работа той или иной компании на рынке? С вывески. Пусть в здании еще проводится ремонт, а завоз товара запланирован через два месяца. Пусть активная работа начнется только через полгода, или вообще открытие произойдет в далеком будущем – красочная, запоминающаяся, интересная вывеска не просто запомнится, а подготовит целевой рынок к вашему появлению.
Кроме того, вывеска является показателем статуса компании на рынке, способствует формированию положительного имиджа и напрямую влияет на принятие потенциальным покупателем решения о совершении того или иного действия.
Таким образом, присутствие или отсутствие вывески влияет на эффективность работы компании уже с первых дней ее существования.