Меню Закрыть

Особенности рекламного флаера

Флаера — небольшие по размеру листовки. Это отличный рекламный материал и оперативный способ сообщить информацию людям.

Изготовление данного вида рекламной продукции стоит совсем дешево. Цена флаеров не идет ни в какое сравнение с иными видами полиграфических изделий: плакаты, буклеты, календари. Низкая стоимость рекламного изделия обуславливает его массовое распространение.
Для того чтобы листовки не выбрасывались в корзины для мусора, распространителям флаеров приходится придумывать самые разные варианты вручения рекламных изделий. К таким нестандартным способам можно отнести:
— прикрепление к товарным или кассовым чекам при покупке;
— оставление под чистящими стекла авто щетками;
— массовая раздача внутри торгово-развлекательных комплексов.

Выбор способа определяется спецификой самого рекламного предложения и нахождением целевой аудитории, которая проявит максимальный интерес к рекламируемой услуге или товару.

Размеры выпускаемых изделий для массовой рекламы могут быть разными: 148х210 мм (A5), 105х148 мм (A6), 99х210 мм (еврофлаер).

Разновидности маркетингового инструмента

Массовая реклама
Товары и услуги рассчитаны на широкий круг потребителей. Такой вид флаеров используется компаниями или фирмами для рекламы услуг или продукции, которыми могут воспользоваться практически все. Традиционными местами распространения рекламных листовок служат ярмарки, выставки, торговые центры, где постоянно присутствует большое количество потребителей.

Адресная реклама
Считается сопутствующим видом рекламы, при которой покупка уже совершена. Придаваемый флаер будет обязательно просмотрен покупателем. Поэтому в листовке указывается информация об иных товарах, выпускаемых компанией-производителем, о местах расположения ее филиалов, о наличии системы скидок.

Вариант перекрестной рекламы
Рекламные листовки раздаются в рамках специальных соглашений о таком виде рекламы. При оплате счета в кафе клиент получает флаер фитнес-центра или салона красоты.

Реклама скидок
Данная разновидность листовок по размеру не отличается от денежной купюры. Ее легко положить в кошелек с деньгами. При предъявлении такого флаера экономится определенная сумма денег.

Рекламные продукты для ресторанов и ночных клубов
Печатаются такие флаеры весьма часто и срочно. Тиражи листовок очень маленькие, ведь программа развлекательных заведений претерпевает постоянные изменения, да и количество посетителей не отличается большими показателями. В этом случае оптимальным вариантом изготовления флаеров является цифровая печать. Именно она позволяет выполнить заказ довольно оперативно.

Связанные записи