Под брендированием автомобилей понимается процесс нанесения на авто и дальнейшего использования рекламной информации с целью привлечь к ней максимальную потребительскую аудиторию.В этом случае вся поверхность автомобиля может использоваться как рекламная…
Состав элементов оффера может меняться в зависимости от целевой аудитории, сферы деятельности компании и конкретной цели коммерческого предложения. Однако выгода и призыв к действию являются обязательными элементами любого оффера.Прежде чем…
Баннеры — графические элементы, которые размещают на сайтах, в социальных сетях, приложениях и на других платформах с целью повышения узнаваемости бренда, увеличения конверсии и привлечения новых клиентов.Баннеры — графические элементы,…
В настоящее время любое заведение общественного питания (кафе, ресторан, паб, бар и т.д.) имеет собственное меню. В нем указываются наименования предлагаемых посетителям блюд, граммовка и цены.Чтобы меню было структурированным и…
Подарочным сертификатом называют документ, который можно обменять на товар или услугу в магазине, ресторане, отеле, салоне красоты и так далее. Иными словами, сертификат — это деньги, но их можно потратить…
Вывески – это рекламно-информационный ход, который позволяет клиентам сориентироваться на месте и выделить офис, магазин или другое заведение из круга таких же однотипных офисов. Стандартный вариант вывесок предполагает размещение на…
Мы подчеркиваем свою уникальность при помощи предметов гардероба. И в первую очередь, используем для этого футболки, как самую популярную и доступную форму одежды. Когда вы носите индивидуальную футболку, вы не…
Карманный календарь интересного дизайна и высокой степени печати может стать настоящей изюминкой полиграфии представительского направления. Печатный продукт по-прежнему востребован. Изготовление карманных календарей предусматривает получение продукта «два в одном». Он используется…
Флаера — небольшие по размеру листовки. Это отличный рекламный материал и оперативный способ сообщить информацию людям. Изготовление данного вида рекламной продукции стоит совсем дешево. Цена флаеров не идет ни в…
Персональный бейдж – это неотъемлемая составляющая корпоративной культуры, которой придерживаются многие солидные компании и организации. Такие миниатюрные и простые предметы выполняют больше задач, чем это может показаться на первый взгляд.…