Логотип может представлять собой уникальный знак, рисунок или шрифтовое начертание, а иногда все это вместе. Кроме того, он должен быть понятным, лаконичным и читабельным.
И самое основное – логотип должен ассоциироваться у потребителя с вашей компанией.
Типы логотипа
Графический
Представляет собой абстрактное изображение. Преимущество таких лого в том, что они легко воспринимаются и быстро запоминаются, создавая в мозгу устойчивые ассоциативные связи.
Текстовый
Обычно представляет собой стилизованную комбинацию букв или цифр, выполненную с использованием фирменных шрифтов. Для создания текстового логотипа не обязательно использовать название компании. Это могут быть аббревиатуры, сокращения, искусственно созданные слова.
Комбинированный
Наиболее распространенный тип лого, в котором сочетается текстовая и символьная составляющие. Считается универсальным, позволяя использовать элементы по отдельности для размещения на разных носителях.