Ни одна пиар-компания не обходится без издания определенной полиграфической продукции. Особая роль среди печатных изданий отводится рекламным листовкам. С их помощью удается донести необходимую информацию до целевой аудитории достаточно рациональным способом. Вдобавок рекламный эффект от листовки ничуть не хуже, чем от баннера больших размеров.
Современный маркетинг практически невозможно представить без листовок. К листовкам прибегают в случае необходимости рассказать о новом товаре, о планируемом культурном мероприятии или акции. Отличительной особенностью рекламной листовки считается наличие небольшого формата. Именно он предусматривает возможность обеспечения массового потребителя значительным объемом тиража. Популярность листовок как средств рекламы достигается за счет бюджетной стоимости изготовления и простоты распространения.
Эффектный дизайн полиграфии вызывает особый интерес у потребителей, награждая их стремлением поближе ознакомиться с рекламируемым товаром или услугой.
Для этого специалисты задействуют:
— слоганы и призывы;
— логотипы и графики;
— рисунки и фото;
— сочетание текстовой информации с иллюстрацией;
— комбинирование оттенков цветовой гаммы.
Рекламные листовки имеют широчайший спектр применения. Лист А4 — наиболее популярный формат для печати листовки. На данный момент листовка все еще остается самым простым и дешевым рекламным инструментом в Ваших руках.