Среди простых и достаточно эффективных инструментов маркетинга лидирующие позиции занимает буклет. И тому есть основательное объяснение. Полиграфическое изделие содержит больше информации по сравнению с листовкой. Вдобавок продукт стоит намного дешевле многостраничных каталогов. Особой значимостью буклет отличается исходя из своей универсальности. Его можно использовать в любой отрасли.
Нюансы и особенности
В перечень включены важные параметры, на которые обращается особое внимание для того, чтобы буклет получился качественным по информативности и презентабельным по внешнему виду.
Стиль
Стилистическое оформление должно осуществляться в соотношении с цветовой гаммой оттенков. При этом стоит учесть размер шрифтов и способ самовыражения компании. Тона оформления сайта и полиграфии должны быть едиными для того, чтобы не ввести клиентов в заблуждение. Гармоничная цветовая палитра буклета обязана способствовать повышению узнаваемости бренда.
Цель
Важно определиться, что должно получиться на выходе. Как и любое рекламное средство, буклет предусматривает определенное действие. Он может быть стимулом к звонку, отправке письма или подписке, посещению магазина.
Ошибочным вариантом станет весь комплекс действий. Нельзя в рамках одного буклета:
— посетить демонстрацию продукта;
— сделать подписку в социальных сетях;
— осуществить оформление заказа на сайте.
Выбор должен быть единичным.
Текстовая информация
Предполагаемый для размещения текст должен быть оптимальным по размеру. Объем напрямую связан со спецификой бизнеса. Для туристического агентства или салона красоты понадобится минимум печатной информации и больше фото. Для компании, которая занимается аудитом, текст имеет особую значимость. Как же добиться высокой степени качества текстовой информации, не принимая в расчет ее размеры? Эксперты советуют придерживаться определенных рекомендаций:
1) Изложение должно осуществляться на простом и понятном языке.
2) Описание обязано отличаться конкретикой.
3) В центре решения проблемы должен находиться товар.
4) Для выгодного отличия от конкурентов стоит прибегнуть к уникальному торговому предложению.
5) Важно обозначить свойства товара и его особенности как реальные преимущества.
6) При продаже по высокой стоимости основной упор следует сделать на качественной составляющей изделия.
7) При реализации товара по низким ценам уместно сравнить тот же аналог у конкурентов.
8) Информация должна быть дополнена кратким и убедительным призывом к действию, которое необходимо сделать после прочтения буклета.
Варианты оформления
Буклет может предусматривать наличие различного количества сгибов: от 1 до 5.
Изделие складывают «книжкой» (один сгиб), «гармошкой», напоминающей с торца зигзаг (2-3 фальца), окошком с двумя сгибами.
Необычные формы у изделия с 3 фальцами, складывающимися внутрь – как «улитка».
Особой популярностью пользуется евробуклет. Он представлен листом бумаги формата A4 с размерами210х297 мм, сложенным 2 раза. В результате получается изделие размером 100х210 мм.
Материал изготовления
От типа и показателя плотности бумаги зависит как внешний вид буклета, так и его стоимость. Плотный материал, будь то бумага или дизайнерский картон, отличаются продолжительным периодом эксплуатации изделия. Однако изделие имеет ограничения относительно количества сгибов. Выполненные из тонкой бумаги буклеты стоят недорого. Их несложно перевозить. Изделия выгодны для распространения на улицах и массовых рассылках.